Страница 14 из 19

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 6:49 am
Александр Матис
Автора!

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 12:00 pm
vladimir Stepanov
Sergei Tunin писал(а):Володя, весьма польщён таким вниманием. Честно говоря, мне самому
не опознать это тело...Пятнадцать лет я строгал в "Коммерсанте" эти
блины. Это помогало выжить особенно во времена наших кризисов.


Сергей, я видел маленькую толику твоих рисунков в "Коммерсанте",
и мне даже трудно представить, сколько же ты нарисовал там за пятнадцать лет!
Но рисунки твои сделаны мастерски всегда и многие просто блистательны.
Не сомневался я и в том, что Юра Акопян угадает оригинальный рисунок Сергея.
Не важно, видел он рисунок Тюнина, или логическим путем указал на верный рисунок,
но и тот и другой способ доказывают его великолепное владение материалом!
Это еще одно весомое доказательство того, что оценка Акопяна на этом форуме принципиальнее оценок других.

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 1:08 pm
Юрий Акопян
Спасибо за высокую оценку моих скромных возможностей.
Я не помню, видел ли я этот рисунок.
Пришлось подумать над тем, чем отличается Тюнин. Не от (кого-либо), а просто отличается, кроме очевидного, то есть стилем.
Хороший тест.

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 2:01 pm
митя
Почти все картинки нашел...
Я имею ввиду какие Владимир использовал, но трёх всё же нету.
На мой взгляд оригинальная - это где с кассой, там и графика подходящая и смысл хорош...
Спасибо Владимир за подборку!

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 2:12 pm
vladimir Stepanov
Пожалуйста, Митя! :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 2:41 pm
митя
Sergei Tunin писал(а):...я строгал в "Коммерсанте" эти
блины.

Чем не эволюция...?
:oops:
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 3:34 pm
Андрей Рыжов
Это не эволюция, это - блинная мутация. :P

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 4:26 pm
Dm.BOND.
Не знаю какая из представленных есть оригинал (здесь мелькала, кажется, с миноискателем и точно с конвоиром), но из всего ряда явно выбивается своей нестандартностью "мильцанер и пешеходы". Очень интересная находка, как по мне.

П.С. Владимир, спасибо, что вернули обсуждение в тематическое русло эволюции.

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 4:47 pm
Андрей Рыжов
Мне кажется, все выставленные Володей круто тюнингованные работы Володей же и созданы, оригинала там нет.

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 4:56 pm
Александр Матис
Андрей Рыжов писал(а):Мне кажется, все выставленные Володей круто тюнингованные работы Володей же и созданы, оригинала там нет.

А вот это мне нравится...
Двойная мистификация? Сначала меня, потом Акопяна?

СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 3:00 am
vladimir Stepanov
Обратите внимание, указать на оригинальную работу Тюнина решились всего несколько человек.
Остальные почувствовали подвох.
Выходит, что я смог ввести в заблуждение целый клуб? :shock:

СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 3:06 am
Александр Матис
vladimir Stepanov писал(а):Выходит, что я смог ввести в заблуждение целый клуб? :shock:

Смогли. :D

СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 3:51 am
Sergey Samonenko
«Ах, обмануть меня не трудно…»

СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 4:18 am
Юрий Акопян
Я ошибся, по-моему оригинал этот

Изображение

СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 10:29 am
Andrey Feldshteyn
vladimir Stepanov писал(а):Выходит, что я смог ввести в заблуждение целый клуб? :shock:

Володино упражнение еще раз доказало, что формальная перетасовка фрагментов готовых
произведений способно произвести новую сущность. Немного напоминает известную истину о том,
что и обезьяна способна напечатать бессмертное стихотворение, если будет бессмысленно лупить по клавишам.
Только вероятность такого события невероятно мала.

В этом конкретном примере фрагменты подбирались не случайно, потому и вероятность получения
качественного результата неизмеримо выше. 25%-30% на мой взгляд.

При анализе даже случайного узора мозг обычно пытается выделить нечто осмысленное, найти скрытую закономерность
в отношении элементов. Здесь все упрощается тем, что мы уже имеем дело с готовыми полуфабрикатами,
легко складывающимися в логические конструкции. Ну а узнаваемая сердцем графика Сергея просто не
позволяет подумать, что автор предложит нам бессмысленное произведение...