А ведь такой подход - внедрение товара (или его фрагмента) в дизайн упаковки - довольно распространённый фокус сейчас.
После упаковки мои "воспоминания" потекли один за одним. Ведь такие внедрения реального в изображённое (также, как и наоборот) в жизни встречаются довольно часто: панно "бродячих" фотографов с дыркой для лица, фото-фигуры в полный рост (в рекламе и оформлении интерьеров напр.). Также ещё всякие там, как сейчас модно принято называть, инсталляции.
А вот ещё пример из ЖЖ-журнала каких-то
2opena (кстати, очень интересного и весьма неглупого, рекомендую):
http://2opena.livejournal.com/101933.html
Скорее всего это такая открытка-сувенирчик "Привет из Крыма" (Мисхор) на листе магнолии.
П.С. Юрий (Манаев), а Вы заметили, как я пытаюсь реабилитироваться, постоянно возвращаясь к начальной теме ветки?
Хотя может я переборщил с аналогиями, чересчур обобщил и смешал всё в омлет?