Виктор Скрылев писал(а): Хотя, если судить строго, немалая часть работ представляла собой балласт.
Вот с этим должен согласиться. Балласт, правда, никак не вяжется со статусом столичности
Виктор Скрылев писал(а): 1. Статус столичности подразумевает уровень выставки, на что равняется провинция. Всё лучшее – в столице. Так было испокон веков.
Виктор, мне кажется, наблюдается некоторое противоречие в твоих собственных высказываниях.
Виктор Скрылев писал(а):От тебя, участника, который внутри процесса, странное заявление. Пшику посодействовали ты сам и другие (не буду называть фамилии),
которые принесли на выставку старые, засвеченные не раз работы, не соответствующие ни заявленному девизу "Весеннее обострение",
ни условию – приносить только свежие работы.
В отличии от тебя я несколько фамилий назову. Вот имена тех, кто выставил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВЫЕ (или ранее не показанные) работы:
Скрылев, Червяков, Кукушкин, Дружинин, Кращин, Репьев, Карасев, Мисюк и Горбаруков (некоторым было достаточно просто это сделать,
так как они долго не участвовали в Первоапрельских выставках). У всех остальных, пусть одна, все же были старые работы. А у некоторых
(вот тут обойдусь без имен) только старые. Ну а ничего весеннего, даже обострения, я не увидел на 95% работ.
Виктор Скрылев писал(а): А для того, чтобы достойно, на высоком международном уровне проводить наши выставки необходимо:
1. Выбрать (назначить) куратора выставки.
2. Он собирает команду помощников, немногочисленную, но ответственную. Каждый отвечает за свой участок .
3. Для отбора работ на выставку выбирается выставком из авторитетных художников. Их решение не обсуждается.
4. Структурирование экспозиции.
5. Создание стиля выставки: дизайн и полиграфия
Под этим могу и я подписаться. Только почему-то мои предложения о выставкоме ни разу не были поддержаны. Вместо этого доминирует
тенденция искусственно ограничить число участников, приглашая узкий круг карикатуристов.
Когда я дал информацию на Facebook о предстоящей выставке, то на меня буквально наехали, зачем, придут всякие …, вот зачем и нужен
выставком, отклонять слабые работы. Но мы хотим быть вроде как добрыми, ни кого не хотим обидеть. Но, по-моему, не быть приглашенным
еще обиднее, зато можно сделать вид, что не смогли информировать, или что выставки вообще не было. Ведь если человек не знает, что
выставка состоялась, он и не обидится, что его не пригласили.
На открытии выставки ты, Витя, сказал хорошие слова, что нам нужны молодые, что мы должны передать им эстафету. А как найти этих
молодых, если выставка превращается в кулуарное мероприятие, о котором нигде, кроме как на Форуме, нет информации?
Как молодым увидеть выставку и загореться желанием рисовать карикатуру, если выставка работает всего 4 дня? То же касается менеджера,
дай объявление в рекрутинговое агентство, гарантирую, ни кто не придет. Просто не поймут о чем речь. Таких потенциальных менеджеров
тоже надо приглашать, хотя бы поглядеть, что это такое. А приглашать-то не на что, показывать нужно лучшее.
Ни в коей мере не хочу принизить ту большую работу, что вы с Игорем, и с Альбиной, разумеется, проделали. Только всем запомнится выпивка
при приеме работ, выпивка после развески, фуршет на открытии, да еще одна выпивка при закрытии. Тебе даже посоветоваться, что нам
делать дальше не получилось. А этот разговор должен состояться. И каждый должен определиться, работать на общее благо (или даже на
будущее карикатуры), или «после нас хоть потоп». Пока реально на общее благо, а возможно и на будущее, работает только КАРТУНБАНК.