Добавлено: Ср апр 18, 2007 9:05 am
Я не собираюсь (сейчас и здесь) обсуждать величие таланта Тюнина (ни в шутку, ни всерьёз), а вот об обложке этого альбома хотелось бы сказать несколько слов. С самого начала, только увидев изображение и ещё не прочитав последующих высказываний, меня удивила подборка примеров лучшего, а именно двух работ именно одного автора. Что за странный подбор (выбор)? Или действительно не случайный, а подводящий к определённым выводам читателя? Ведь и так это можно воспринять.
От себя лично выскажу мнение по обложке, а точнее конкретно по "подборке" работ, представляющим лучшее этого издания: это совершенно неудачно, если не безграмотно. На месте дизайнера этой обложки (и вообще подобных сборников), идя подобным "классическим" ходом подачи, я бы представил как минимум 3 картинки 3-х разных авторов. И то, я стоял бы перед сложным выбором отбора, на который влияли бы множество факторов (изобразительность, вписываемость в общий дизайн, историческая значимость, дух того времени, популярность автора, количественная представительность на страницах и пр.), пытаясь найти оптимальное решение. Мне показалось, что тот, кто это делал не слишком заморачивался по этому поводу. В результате уже с обложки (духа и настроения издания!) возникают вопросы, протесты, улыбки, ухмылки и непонятки. Уж Тюнина это точно ставит в неудобное положение, я просто вижу смущённо улыбающегося карикатуриста, который извиняюще объясняет коллегам, что он естественно не считает себя "лучшим советским крокодилом", не имеет никакого отношения и не согласен с выбором издателя...
Если бы не эта досадная выборка, в общем к обложке у меня претензий не было бы - вполне нормальный дизайн в стиле издания.
От себя лично выскажу мнение по обложке, а точнее конкретно по "подборке" работ, представляющим лучшее этого издания: это совершенно неудачно, если не безграмотно. На месте дизайнера этой обложки (и вообще подобных сборников), идя подобным "классическим" ходом подачи, я бы представил как минимум 3 картинки 3-х разных авторов. И то, я стоял бы перед сложным выбором отбора, на который влияли бы множество факторов (изобразительность, вписываемость в общий дизайн, историческая значимость, дух того времени, популярность автора, количественная представительность на страницах и пр.), пытаясь найти оптимальное решение. Мне показалось, что тот, кто это делал не слишком заморачивался по этому поводу. В результате уже с обложки (духа и настроения издания!) возникают вопросы, протесты, улыбки, ухмылки и непонятки. Уж Тюнина это точно ставит в неудобное положение, я просто вижу смущённо улыбающегося карикатуриста, который извиняюще объясняет коллегам, что он естественно не считает себя "лучшим советским крокодилом", не имеет никакого отношения и не согласен с выбором издателя...
Если бы не эта досадная выборка, в общем к обложке у меня претензий не было бы - вполне нормальный дизайн в стиле издания.