Планшет iPad от компании Apple захватил порядка 80% североамериканского рынка планшетных устройств за III
финансовый квартал, завершившийся в июле, однако вскоре его главным конкурентом может стать новинка от
компании Amazon.
Порядка 6 млн из 7,5 млн планшетов, проданных в Америке с апреля по июль 2011 года, являются продукцией Apple,
утверждают эксперты из статистического бюро Strategy Analytics.
"Их лидерство обусловлено комбинацией факторов: качественным брендингом, удобным интерфейсом, наличием
развлекательных услуг и программ, а также грамотным подходом к распространению своей продукции", - добавляет
он.
Новый конкурент от Amazon
Между тем один из конкурентов Apple, интернет-гигант Amazon, готовится представить публике свое новое
изобретение - планшет Kindle Fire.
Сейчас эксперты прогнозируют, что этот более дешевый компьютер сможет составить серьезную конкуренцию
лидеру рынка.
Как сообщает агентство Рейтер, уже в среду Amazon намерена презентовать в Нью-Йорке свой ответ iPad - Kindle
Fire - при помощи которого пользователи смогут читать книги, слушать музыку и смотреть фильмы и телесериалы.
Несмотря на то, что планшет Amazon уступает iPad в размерах (7-дюймовый дисплей против 10 дюймов у Apple), он
будет стоить почти в два раза дешевле, около 250 долларов.
Более того, за годы продаж в сети развлекательной продукции в цифровом формате - музыки, книг, фильмов и
компьютерных игр - Amazon накопила огромную библиотеку цифрового контента.
"Как и Apple, Amazon является мощным брендом с широким выбором привлекательной продукции, утонченной
системой оплаты и доставкой товара по всему миру. Удачном сочетании таких факторов, как цена, дизайн и размер
дисплея, Kindle Fire вполне может бросить вызов iPad"
Нил Моустон, глава Strategy Analytics
http://www.bbc.co.uk/russian/science/20 ... lets.shtml