Страница 3 из 4

Re: Замечания к каталогу первоапрельской выставки

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 3:36 pm
Андрей Рыжов
Мне понравился Юрин спич.
Конечно, у всех разные вкусы, и выставка должна быть современной, но...
Не надо забывать, что огромная масса наших потенциальных зрителей пропустила
два десятилетия развития нашей карикатуры. И многие до сих пор считают верхом
наших (карикатурных) достижений "Крокодил". Представьте, что что в XVII - XVIII
веке заказчику вместо Рубенса или Гейнсборо принесут картину Шагала или даже
Ван Гага, или, о, ужас, Малевича. Непонимание обеспечено. Это мы понимаем, что
работы Червякова - карикатура, а большинство зрителей, к сожалению, нет.
Но если какие-то работы вызывают у вас острые не очень положительные эмоции,
так высказывайтесь. (Хотя и в нашей среде не все работы Алексея воспринимают)
И выставком Первоапрельской выставки, и составители Альбома (все еще о-о-чень
перспективного) вменяемые люди.

Re: Замечания к каталогу первоапрельской выставки

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 4:09 pm
Борис Эренбург
Юрий Манаев писал(а):Вопрос так и остался нераскрытым - какое отношение имеет сладкий сочный арбуз к кровавому насилию в камуфляже?

Уж простите, на вопросы привык отвечать. Отвечу, Юра, твоими же словами, немного их перетасовав. Все на удивление просто - как и любая философия на грош: то, что иногда кажется сладким сочным арбузом, на самом деле - плод кровавого насилия в камуфляже. Чье-то где-то сладкое благоденствие, чья-то где-то сочная демократия и т.д... У каждого успеха, у каждой веры - свои кладбища, свои шкафы со скелетами.
Вот так я проявляю свою воронью сущность...

Re: Замечания к каталогу первоапрельской выставки

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 12:56 pm
Sergey Samonenko
Андрей Рыжов писал(а):Картинки, конечно же, разные, но ход (существования в разных плоскостях) в них использован один.
Хорошо ли 3 этих рисунка будут смотреться в одном каталоге. Хочется услышать ваше мнение...

Андрей Рыжов писал(а):По поводу Злата, Попова и Конденко.
Поскольку место в каталоге ограничено, а у Миши и Андрея картинок более чем достаточно, то,
скорее всего в каталог войдут другие их картинки.

Если мнение еще не поздно высказывать мнение, то на мой вкус любая из перечисленных картинок (существования в разных плоскостях) лучше и интересней всей серии о снеговиках.
И смотреться все 3 рисунка в одном каталоге будут замечательно.
Но это, как говорится: - дело вкуса.

Re: Замечания к каталогу первоапрельской выставки

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 2:24 pm
Андрей Рыжов
Высказывать мнение никогда не поздно.
Кроме того у нас почти месяц до начала работы над каталогом.
Вопрос в другом. Объем каталога скорее всего составит 144 стр.
То есть 138 или 140 работ. Кроме того, что мы уже отобрали, на
выставке будут и работы тех авторов, кто по разным причинам
не принимал участия в отборе; возможно в нашей выставке примут
участие и неудачники нашего отбора. Поэтому представительство
авторов в каталоге ограничится, скорее всего 2 работами. поэтому
авторам придется выбрать, что именно из отобранных работ они
хотят увидеть в каталоге. А мы должны им в этом помочь.

Re: Замечания к каталогу первоапрельской выставки

СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 12:48 am
Sergei Tunin
Тоже считаю, что работы с разными плоскостями Миши
и Андрея никак не умаляют достоинств друг друга.
Этот прием применялся и до них. но дело не в нем,
а в своей философичности каждого рисунка.
По поводу арбуза ещё раз отмечу: если бы одна из фигурок
осталась вертикальной по колено в красной мякоти, бредущей
с автоматом на плече или наперевес, то это перестало
бы быть полуфабрикатом или заявкой, а стало законченным шедевром!

Re: Замечания к каталогу первоапрельской выставки

СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 7:37 am
Sergey Samonenko
Андрей Рыжов писал(а):Обсуждали, в том числе и при отборе рисунка. Но... Решили, что самоубийства до сих пор ни у кого не было

Это конечно не самоубийство, а так – «тепленькая пошла…»
Помещаю прсто для оживляжу, и ни в коем случае не для продолжения дискуссии
кто раньше или у кого лучше, тем более, что уже «Но… Решили…».

Изображение

Обложка каталога персональной выставки «W mlodości cila. Rysunek satyryczny»
в Варшавском музее карикатуры 2008 г.

Re: Замечания к каталогу первоапрельской выставки

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 7:48 am
Андрей Рыжов
Сергей - молодец.
В том смысле, что бдит, и в что выкладывает замечания там где надо.

Re: Замечания к каталогу первоапрельской выставки

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 1:06 pm
Андрей Рыжов
Есть предложение проставить на выставочных работах
и в каталоге электронный адрес firstofapril@yandex.ru
что позволит при желании принимать заказы как на
приобретение работ, так и заказ копий и принтов. Ну
а желающие могут выставить свой адрес, чтобы избежать
какого-либо посредничества.

Re: Замечания к каталогу первоапрельской выставки

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 4:11 pm
Виктор Скрылев
Рисунок Сергея Ёлкина напомнил мне мой рисунок, опубликованный в 1995-96 г.г. в одном из приложений журнала "Крестьянка", где проработал гл. художником пять лет. Рисунок был перерисован специально для первоапрельской выставки "003" (Москва, 2003 г.). Или я не прав? Или это лишь вариантность на тему "Умирающий лебедь"?

Изображение

Re: Каталог Первоапрельской выставки.

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 4:16 pm
ales
Андрей Рыжов писал(а):Пашков Александр 1952-2012

Симпатичный курильщик у Пашкова. Нечто подобное читал в детстве в книжке "Джек Восьмёркин, американец"
Интересно, кто-нибудь рисовал мужика заклеивающего языком хот-дог?..

Re: Замечания к каталогу первоапрельской выставки

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 6:42 pm
Борис Эренбург
Верно: вариант. Эта балерина давно превратилась в символ невзаправдашной смерти, что ли. Не знаю, с чьей легкой руки.
А теперь ее можно использовать в сочетании с разными гэгами и в разной арранжировке: у Виктора - носилки + театр, у Елкина - ворон + театр, кто-то может положить (а может, и клал уже) ее на сковородку, на поднос официанта, на блюдо с гарниром и т.д.

Re: Замечания к каталогу первоапрельской выставки

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 11:37 pm
Sergei Tunin
По-моему у Виктора Скрылева это не символ
а на самом деле умирающая балерина, которую
срочно госпитализируют. Крутая мысль, крутой рисунок!
Чтоб все зрители знали, когда они слышат Сен-Санса,
то дело каждый раз заканчивается носилками...

Re: Замечания к каталогу первоапрельской выставки

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 12:08 am
Юрий Манаев
А перед входом в театр протестуют активисты Гринпис...

Re: Замечания к каталогу первоапрельской выставки

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 2:58 am
Борис Эренбург
Sergei Tunin писал(а):По-моему у Виктора Скрылева это не символ
а на самом деле умирающая балерина, которую
срочно госпитализируют. Крутая мысль, крутой рисунок!

Неважно, на самом или не на самом деле. Важно, что рисунок, действительно, мощный, один из тех, что на все времена...

Re: Каталог Первоапрельской выставки.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 4:56 pm
zlatkovsky
мне кто-нибудь объяснит рис. Варченко с пальцами.
Давно его (рис.) вижу-тут и там.
И как-то всерьез не воспринимал.
Мол, ну и так может быть.

А здесь-В КАТАЛОГЕ !!! -как бы, ну, самые лучшие...
И-что?
Чем он, это палец, провинился перед другими?
На мой непросвященный взгляд - Абсолютная туфта.
Видел у Кособукина, у Казаневского, у Дружинина... рис. с вышками,
колючей проволокой зоны...но там то был СМЫСЛ.
А здесь то ЧТО?
На мой взгляд-(на этот раз уже вполне просвященный)-
-типичное наследие Розанцева:
Нарисовать х...ню, а другие пусть думают.
---
Уж, постарайся, Варченко, просмотреть свои залежи и найти
приличный ГЛАВНОМУ КАТАЛОГУ рисунок.
--
Да, и кстати..
Прекрати нас вех держать за дураков.
Нет, и никогда не было карикатуриста Натальи Варченко.
Мы это с самого начала знали.
Было только желание твое увеличить шансы на призы, используя и еще ее имя.
"Канало". какое то время.
---
Да! И я использовал другие имена.
Но это было в эпоху запретов на пересыл работ.

А тебе то зачем?
Меня многие спрашивают-Что там с Натальей Варченко?
Почему она так нерегулярно участвует?
)Это когда я бываю в жюри конкурсов).
А что мне ответить?