Музей Нормана Роквелла в Стокбридже (Массачусетс)

Представление художников, показ интересных работ.

Модератор: Andrey Feldshteyn

Музей Нормана Роквелла в Стокбридже (Массачусетс)

Сообщение Andrey Feldshteyn » Чт мар 02, 2023 9:26 pm

Осенью 2022-го года наша давняя подруга сделала мне
персональный подарок - отвезла нас в музей Нормана
Роквелла в Стокбридже. В этом городе Норман жил вместе
со своей семьей с 1953-го года вплоть до своей смерти в
1978-м году. "В начале семидесятых Роквелл доверил
свои работы историческому обществу Old Corner House
Stockbridge, которое впоследствии стало музеем...
В музее хранятся наиболее яркие его работы, включая
картины, предназначенные на обложки журнала Saturday
Evening Post, на которых художник запечатлел свою
любимую модель — Мэри Уэлен-Леонард, а также картины
Four Freedoms и Stockbridge Main Street at Christmas.
Кроме 574 его оригинальных работ в музее хранится
около 100 000 различных его фотографий, писем и
деловых документов."
(Wikipedia).

Музей расположен в живописнейшем месте посреди
северных Аппалачей, и состоит он из собственно
музея и студии художника.

Изображение


Изображение


Изображение
Мастерская художника в Стокбридже была разобрана и перевезена на территорию музея.


Изображение
Внутри студии. Эскиз картины "The Golden Rule" (Относись к другим также, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе).
Курьезный факт: портрет ребе писался с католического священника.


Изображение


Изображение


Изображение
Библиотека художника.


Изображение
Triple Self-Portrait (1960)


Изображение
Купаться запрещено (англ. No swimming) (1921)


Изображение
Boy making football tackle. 1925


Изображение
Boy painting girl's slicker. 1927


Изображение
"Spirit of Education". 1934


Изображение
The Apothecary. 1939


Изображение


Изображение
The Problem We All Live with. 1963


Изображение


Изображение
Golden Rule. 1961


Изображение
Art Critic. 1955


Изображение
Marriage License. 1956


Изображение
Американские Свободы (англ. The Four Freedoms) (1943)
Свобода от нужды (англ. Freedom from Want) (1943)
На картине изображены члены семьи художника.


Изображение
Свобода от страха (англ. Freedom from Fear) (1943)


Изображение
Свобода слова (англ. Freedom of Speech) (1943)


Изображение
Иллюстрация к "Приключениям Тома Сойера и Геккельбери Фина"


Изображение
Иллюстрация к "Приключениям Тома Сойера и Геккельбери Фина"


Изображение


Изображение


Изображение
Фонтенбло и Париж. 1932


Изображение
Basketball. 1949


Изображение
Illustration, 1917


Изображение


Изображение
Girl at Mirror. 1954. (Все та же неповторимая Мэри Уэлен-Леонард)


Изображение
Illustration. Southern Justice


Изображение
Scrubbing the Floor. 1939


Изображение
Scrubbing the Floor., sketches.


Изображение
The Cheerleader. 1961


Изображение
In the Life of a Girl. 1952. (Конечно же, Мэри Уэлен-Леонард)
Комментарии к картине - в конце публикации.

Изображение
A Scout is Helpful. 1932


Изображение
Runaway. 1959


Изображение
The Boy Who Put the World On Wheels (The Inventor)


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Redhead Loves Hatty Perkins (1916)


Изображение


Изображение

Ссылки.
Википедия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B0%D0%BD
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1 ... 1%80%D0%B8
Роквелл у нас на форуме:
https://www.cartoonblues.com/forum/view ... 852#p61852
Оригинальный репортаж на Фейсбуке:
https://www.facebook.com/photo/?fbid=58 ... 5201804136
Сайт музея:
https://www.nrm.org/

Любой рисунок можно увеличить, достаточно кликнуть по
нему курсором.

Комментарии к картине "In the Life of a Girl":
Википедия сообщает весьма интересные подробности
относительно этой картины: "«Когда я позировала для „Одного дня из жизни девочки“, —
рассказывала Мэри в изложении Дайаны Денни, — я встала рано, мама причесала мне волосы,
сплела косы, и мы пошли [в студию Роквелла]». Первое, что Роквелл сказал им:
«Мы собираемся испортить волосы Мэри», и с этими словами он взъерошил её опрятные косы.
Первые шесть сцен были завершены за один день. На картине изображён хорошо знакомый
сюжет: мальчик встречает девочку, пытается в шутку топить её в бассейне во время купания…
Мэри рассказывала, что она и её партнёр на самом деле никогда не позировали в бассейне —
позирование для всех сценок проходило в студии. Эффект капающей с влажных волос воды,
например, был достигнут с помощью чашки воды. И дети не толкали головы друг друга вниз,
как это запечатлено в сценках шуточного утопления. «Мы использовали бронзовый бюст,
чтобы опираться… чтобы правильно поднять локоть», — утверждает спустя 60 лет Мэри,
а затем добавляет: «Я три или четыре года назад побывала в музее Роквелла, и у них
всё ещё был этот бюст в его студии!» Мальчик на картине — Чак Марш (англ. Chuck Marsh),
ещё одна модель художника с выразительным лицом. Он был героем более ранней обложки
Роквелла «Один день из жизни мальчика»[20], которая была опубликована в том же журнале
тремя месяцами раньше[21].
По сюжету картины мальчик и девочка становятся друзьями, катаются на велосипеде,
идут в кино, а затем зритель видит их на вечеринке по случаю дня рождения.
В этой сцене на Мэри надето праздничное платье, купленное для неё Роквеллом.
Дайана Денни отмечала, что хотя это выглядит как благотворительность, но, скорее
всего, подарок был вызван настойчивостью художника в отношении деталей своих
картин. В сцене празднования участвовало много моделей, включая брата-близнеца
Мэри, Питера, и младшего брата Чака Марша, Донни, чья роль состояла в том, чтобы
съесть торт и мороженое. Мэри вспоминала живой интерес Донни к лакомствам,
приготовленным для тяжёлой дневной съёмки[20]. Также она отмечала, что её
собственная повседневная жизнь отличалась от изображённого Роквеллом. Она
не надевала купальную шапочку в бассейне, не вела дневник, хотя сценка
с ним стала её любимой[9].
Мэри Уэлен вспоминала, что художник её просто потряс купленными специально
для позирования для картины жёлтым купальником-бикини и «милым» бледно-
розовым швейцарским платьем в крапинку с чёрным бархатным бантом. Он
узнал у матери девочки её размер и сам отправился в Беннингтон за 16 миль,
чтобы купить их в подарок для Мэри[7].
Десятилетний Чак Марш отметил, что сцена поцелуя была для него «самой трудной».
Ему очень нравилась Мэри, но он вовсе не собирался целовать девочку.
В конце концов Роквелл вынужден был уступить, он поставил Чака и Мэри
в сцене поцелуя отдельно друг от друга. Чак должен был поцеловать не Мэри,
а бронзовый бюст. В конце долгого дня Мэри сидит в постели и делает записи
в своём дневнике. Когда Роквелл приступил к последней сцене, возникла
проблема. Он вспомнил множество жалоб, которые получил на созданный
незадолго до этого «Один день из жизни мальчика». Перед сном мальчик
на этой картине не произносил молитву, что вызвало недовольство.
Сцена с молитвой была добавлена в картину «Один день из жизни девочки»,
но другая, уже нарисованная, сцена была из-за этого удалена. Удалённой
оказалась «очаровательная», по мнению американской журналистки Дайаны
Денни, сцена, где улыбающиеся Мэри и Чак благодарили хозяйку вечеринки
(девочка в розовой шляпе). В последней сценке картины счастливая Мэри
уже спит с улыбкой на лице, а подарок с вечеринки лежит рядом с ней
на постели[20]."
Andrey Feldshteyn
http://www.cartoonblues.com
Аватара пользователя
Andrey Feldshteyn
 
Сообщения: 12267
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 12:45 pm
Откуда: Minneapolis, USA

Вернуться в Художники и их невероятные произведения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3