Юрий Акопян » Вс фев 27, 2011 7:12 am
Заметки по деталям.
Унгерер за работой. Под его рукой мумифицированный трупик острозубого животного (какого?), тематически ассоциированный с рисунком, над которым художник работает.
Шарлотта Рэмплинг. Впечатление от снимка сюрреалистическое. Что создает такую атмосферу? Размеры стула. При том, что вся остальная обстановка (кровать, комодик) заурядно-стандартная. Шарлотте здесь лет 19-20.
Необычное кресло и у Макса Эрнста. Явно авторская работа.
У меня было пальто, похожее на чаплиновское. Я его ненавидел.
Борхес идет по странной улице. Город мертвых (кладбище)?
Обратил внимание, что у Настасьи Кински, на известном снимке с удавом, пупок, как и у Рэкел Уэлч, неглубокий, скорее выпуклый. Тут не используешь образ глубокого пупка из "Тысячи и одной ночи", в котором помещается какая-то мера розового масла.
Да, Вупи настоящая замечательная сосиска, но мне понравилось и лицо, которое как маска плавает на поверхности молока.
Чэз Аддамс в одноместном авто. Луна-парк? Аттракцион? Но в любом случае, шоферские перчатки - это клёво; вот сейчас очнется от задумчивости, врубит по газам и рванет...
Двухкозырьковая кепка тоже хороша.
Вытаращенные глаза у Стейнберга в 1947 году нечто прямо противоположное созерцательности. Что хотел этим показать Сол? Что он, не задумываясь, все берет из того, что лежит на поверхности? Полемическая гримаса?
Силуэтный Майлс Дэвис. Похоже, что до Германа Леонарда так сфотографировать чернокожего никто не догадался.
Задумчивый и усталый лицедей Марчелло с обезьяной на руках. Родственные натуры.
Джеймс Тэрбер был почти слепой. Боб Ландри из "Лайфа" показал это деликатно, не сделав его увечным (инвалидным).
Хичкок повсюду на фотографиях позирует, разыгрывает всевозможные сценки. Здесь же мне показалось, что фотограф поймал его врасплох.
Если тебе трудно превзойти Фу Си, ты можешь по крайней мере стать товарищем Цзи Кана и Жуань Цзи.
Лягушка хоть и прыгуча, а из корзины не выпрыгнет.