New Yorker

Карикатура как вид изобразительного искусства. Обсуждение стилей, художников, история жанра, критика, будущее карикатуры.

Модераторы: Andrey Feldshteyn, Administrator

Re: New Yorker

Сообщение Andrey Feldshteyn » Пн ноя 02, 2020 1:11 am

Изображение
- Черта с два ты их испугаешь в этом году.
Sofia Warren
Andrey Feldshteyn
http://www.cartoonblues.com
Аватара пользователя
Andrey Feldshteyn
 
Сообщения: 12203
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 12:45 pm
Откуда: Minneapolis, USA

Re: New Yorker

Сообщение Andrey Feldshteyn » Пт фев 21, 2025 2:49 am

В этом месяце исполняется 100 лет со дня создания Ньюйоркера!
Мои поздравления всем поклонникам журнала, его авторам и художникам!

Изображение

Изображение

Дэвид Ремник, редактор:
«В 1925 году Гарольд Росс, редактор-основатель The New Yorker, задумал журнал, полный
юмора, репортажей, художественной литературы, искусства и критики — «отражение жизни
мегаполиса в слове и изображении». Спустя столетие The New Yorker по-прежнему известен
своей способностью удивлять, восхищать и информировать с точностью и глубиной».

"In 1925, Harold Ross, The New Yorker’s founding editor, envisioned a magazine of wit, reporting,
fiction, art, and criticism—“a reflection in word and picture of metropolitan life.” A century later,
The New Yorker is still known for its capacity to surprise, delight, and inform with accuracy and depth."
David Remnick, editor.

Франсуаза Мули:
"Сто лет назад The ​​New Yorker родился из мечты двух молодых журналистов Джейн Грант и
Гарольда Росса. В Париже во время Первой мировой войны, где Росс редактировал Stars
and Stripes, он познакомился с Грант, одной из первых женщин-журналисток New York Times.
Вернувшись в Штаты они задумали создать изысканный юмористический еженедельник,
вдохновленный европейскими журналами.

Изображение

Ри Ирвин, опытный светский человек, разработал первую обложку, запланированную
на февраль 1925 года. Он отверг первоначальную концепцию занавеса, поднимающегося
над городским горизонтом. Вместо этого, отвечая на призыв редакторов «всего, что могло
бы предполагать изысканность и веселье», он решил представить денди, черпая
вдохновение в эскизе костюма графа д'Орсе 1834 года из одиннадцатого издания Encyclopaedia
Britannica. Использования этой щегольской фигуры — устаревшей даже в свое время —
в качестве талисмана The New Yorker, подчеркивало ироничный характер журнала.
Заставив этого надменного денди направить свой монокль на скромную бабочку,
Ирвин создал то, что станет одной из самых узнаваемых икон в истории журнала.
Ирвин нашел вдохновение для денди в наброске графа д'Орсе.

Росс принял этот образ беззаботной отстраненности, хотя он едва ли отражал
чувства измотанного персонала Ньюйоркера, спотыкавшегося буквально на каждом
шагу в первые месяцы публикации. Когда на внутренней стороне обложки не хватало
рекламы, Росс нанял юмориста Кори Форда, чтобы заполнить ее ироничными
маркетинговыми страницами. Форд выпустил «Создание журнала» частями
в двадцати одном выпуске, описав в шутливых подробностях, как «мистер Юстас Тилли»
изготавливал бумагу из тряпок и чернила из кальмаров для поддержки обширной
деятельности The New Yorker. И таким образом, с помощью небольшой рекламной
сатиры, наш безымянный денди стал бессмертным Юстасом Тилли.

В 1926 году, довольные тем, что журнал пережил свой первый год, Росс и его
сотрудники отпраздновали это, переиздав ту же обложку. Эта новая традиция
продолжалась нерушимо почти семьдесят лет — до 1994 года, когда Р. Крамб
переосмыслил Юстаса как панка в бейсболке задом наперед, изучающего
листовку на Таймс-сквер, где тогда располагались офисы журнала. Самоирония
вновь заявила о себе. С тех пор в выпуске Anniversary Issue были представлены
различные художественные интерпретации денди, как в 2013 году, когда Саймон
Грейнер изобразил его как разборчивого жителя Бруклина, на фоне размытого
очертания Манхэттена вдалеке."

By Françoise Mouly:

"A hundred years ago, The New Yorker emerged from the Jazz Age dreams of two young journalists, Jane Grant and Harold Ross. Fresh from their time in Paris during the First World War—where Ross had edited Stars and Stripes, and met Grant, one of the first female journalists for the New York Times—they envisioned creating a sophisticated humor weekly inspired by European magazines.

Rea Irvin, a savvy man-about-town, designed the first cover, planned for February, 1925. He rejected the initial concept of a curtain rising on the city skyline. Instead, answering the editors’ call for “anything that might suggest sophistication and gaiety,” he decided to feature a dandy, finding inspiration in the eleventh edition of the Encyclopædia Britannica, which illustrated the concept of “costume” with an 1834 sketch of the Count d’Orsay. Irvin recognized the delicious irony of using this foppish figure—outdated even in its own time—as The New Yorker’s mascot. By having this supercilious dandy train his monocle on a humble butterfly, Irvin created what would become one of the most recognizable icons in magazine history.
Irvin found inspiration for the dandy in a sketch of the Count d’Orsay.

Ross embraced this image of insouciant detachment, though it hardly reflected the sentiments of his ramshackle staff as they stumbled through the early months of publication. When the inside of the front cover lacked advertising, Ross enlisted the humorist Corey Ford to fill it with tongue-in-cheek marketing pages. Ford delivered “The Making of a Magazine” in installments across twenty-one issues, describing in mock detail how “Mr. Eustace Tilley” manufactured paper from rags and ink from squids to support The New Yorker’s vast operations. And thus, through a bit of promotional satire, our nameless dandy became the immortal Eustace Tilley.

In 1926, delighted that the magazine had survived its first year, Ross and his staff celebrated by republishing the same cover. This new tradition continued unbroken for nearly seventy years—until 1994, when R. Crumb reimagined Eustace as a punk in a backward baseball cap examining a flyer in Times Square, where the magazine’s offices were then situated. The self-mockery had reasserted itself. Since then, the Anniversary Issue has featured various artists’ reinterpretations of the dandy, as in 2013 when Simon Greiner depicted him as a discriminating Brooklynite, with Manhattan’s skyline a hazy blur in the far distance."

Источник: https://www.newyorker.com/100
Andrey Feldshteyn
http://www.cartoonblues.com
Аватара пользователя
Andrey Feldshteyn
 
Сообщения: 12203
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 12:45 pm
Откуда: Minneapolis, USA

Пред.

Вернуться в Искусство карикатуры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4