Страница 3 из 19

СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 12:58 am
vladimir Stepanov
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 11:35 pm
vladimir Stepanov
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 9:18 pm
Andrey Feldshteyn
Владимир Степанов писал:

Изображение

Alasevic Milan 1992
Эволюция 1/ЯПОНИЯ 2/ЕВРОПА

Изображение

Dazeley Graeme 1991

Изображение

L. Postruzin 1991

Изображение

1991

Изображение

1991

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 9:21 pm
Andrey Feldshteyn
Юрий Акопян писал:

Изображение

Graeme MacKay 2006-02-06

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 9:31 pm
Andrey Feldshteyn
Господа, я отделил завязавшуюся дискуссию о теме, гэге, символе в отдельную ветку,
а случайно затесавшиеся туда "эволюционные картинки" перенес в эту ветку.

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 12:44 am
vladimir Stepanov
Изображение

Louis Postruzin, 2000

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 3:15 am
ales
Вадим Мисюк

Изображение

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 10:46 pm
Юрий Акопян

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 3:44 am
Юрий Акопян
Одно из самых изящных решений эволюционной стадиальности у Ренчина.

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 1:38 pm
Dm.BOND.
Юрий Акопян писал(а):Одно из самых изящных решений эволюционной стадиальности у Ренчина.

Юрий, Вы забыли подкрепить строку пути работы Ренчина опцией "img", поэтому изначально картинка
не видна. Идея действительно не лишена оригинального взгляда и подачи.

Отмечу, что насколько я понимаю, мы обсужаем здесь не тему "Эволюция" вообще, а конкретно
избитый, изъезженный много раз стандартный ход "Общепринятая эволюционная схема-очередь".
У В.Ренчина это скорее гениальный пример подачи этой самой эволюционной схемы, но как раз
без изображения оной. У меня нет претензий к обыгрыванию другими самой эволюции, но вот
при использовании "схемы-очереди" мне изначально хочется крикнуть "-Фатит!". Это должно
быть действительно достаточно оригинальным и стоящим того. Обычно же мы видим шаблонный пример:
если надо осудить что-то, напр. кумпутер, то в конце линейки мы видим отупевшего жирного
кумпутерщика или обезяну за компутером, если же это какой-нить рекламный "Престижитижио",
то эволюция коньюктурно заканчивается венцом человечества - человеком, поменявщим палку
на комп. И тп., и тд., схема разрабатывания гэга примерно одна и та же, не важно под какую тему
это делается (война, еда, экология, музыка, политика, авто...). Очень удобно использовать этот
стандартный ход (впрочем, как и все остальные СХ) при затыке в поточной работе на заданный
материал. С гордостью отметил, что ни разу не использовал "схему" в своих карикатурах, но это
скорее из-за лени вырисовывать очередь зверо-людей. :wink: Но пока писал, лёгко придумал
пару идеек на этом: 1) Начинается с какой-то земноводной зверушки, а кончается человеком,
ведущим эту зверушку на поводке (вполне имеет право на жизнь). 2) А вот вторую пока рассказывать
не буду, :twisted: она довольно необычна по гэгу (кажется), т.к. в ней использованы... Не, тихо, надо
нарисовать (того стоит), а то рассказом всё испорчу.
Щас поищу одну работу (кажется Скопинцева), где схема обыграна довольно оригинально. А вот свою
папочку-подборку на "схему" я таки утерял.

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 2:08 pm
Andrey Feldshteyn
Я забросил файл Ренчина на Flickr!, чтобы он был виден постоянно.

У меня вопрос по этому рисунку: на второй стадии - это просто камень? Эволюция идет от
живой природы к воспоминанию о ней? При чем тогда античная руина? Если же идея была о том,
что человек чего не коснется, он все уничтожает, включая древние культуры - почему же он вспоминает
только о дереве? Почему не о Парфеноне?

М.б. я и придираюсь, но какая-то невнятность витает...

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 2:23 pm
Юрий Акопян
Андрей, это просто стадии культурного развития: каменный век, античность, современность и... мечты о возврате в утробу природы.
Компьютер как предел искусственного.

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 2:57 pm
Andrey Feldshteyn
ОК, мерси. У меня камень как-то плохо прочитался. Он по очертаниям немного напоминал основание дерева.

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 3:34 pm
Dm.BOND.
Andrey Feldshteyn писал(а):...У меня вопрос по этому рисунку: на второй стадии - это просто камень?
...М.б. я и придираюсь, но какая-то невнятность витает...

Детали и эволюционные стадии конечно не без вопросов, можно много пообсуждать-поспорить.
Автор же остановился на этих. В общем же мысль читаема и понятна, подача вполне изящна.

2-ую стадию воспринял как стоянку пещерного человека. А в целом лучше Акопяна
не объяснил бы, согласен с его точной и краткой формулировкой.

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 8:24 pm
Dm.BOND.
Вот вам очередная партия эволюционной лестницы.
Притом, все работы взяты с одного каталога,
5-я выставка в Земуне (Югославия) в 2000 г., тема "История мира".

Изображение
Aldo Bartolotti (Italy)

Изображение
Roland Baudelet - Rolandael (France)

Изображение
Nedeljko Ubovic (Югославия)

Изображение
Juan Xia (Китай)

Изображение
Ting Ye (Китай)

Изображение
Sergio Mas (Argentina)
(о! да это же мой давешний пример с кумпутером))

Изображение
Аркадий Салтыков (Белоруссия)

Изображение
Veselin Janjic (Югославия)

Изображение
Александр Авраменко (Украина)
(понравилась эта работа, смешно, к тому же эв/линейка тут вспомогательна).

Изображение
Vlado Volas (Югославия)
(тоже интересная работа, эволюционное развитие обыгрывается без набившей оскомину очереди
и как трогательно).