Юрий Манаев писал(а):Я даже не понял проблемы.
Проблемы здесь нет - как раз наоборот...
За что мы ценим карандашный набросок или акварельный набросок?
За вольность линии, свежесть цветового пятна... короче, как говорит Тюнин, за "незадроченность".
Но технически (врукопашную) создать такое возможно только в малом размере.
Был я как-то на выставке (здесь в Берлине) одной девушки...
Заурядное современное выпендривание: когда художник смутно представляет чего он наваял, а гости хвалят за его за "смелость" и "непосредственность. Какие-то дохлые лебеди... и прочие недожеванные фантазии... но...
Там висели рядом два одинаковых листа...
Это был цветной детский рисунок (оригинал) а рядом фотография с торца пятиэтажного дома на котором (тютелька в тютельку) он был воспроизведен. Юное дарование особо не старалось, поэтому повторить эти мазки и кляксы в увеличении и цвете было сложно.
Но она это сделала и я ее зауважал...
Теперь мне почему-то думается, что любая маленькая почеркушка увеличенная до монумента будет хорошо смотрется...
А?
Митьки не хотят никого победить.